8 (044) 786 64 40                  8 (029) 613 30 60 
8 (029) 786 64 00              8 (033) 377 30 60 

Остались вопросы?

В корзине 0 товаров
В корзине нет ни одного товара

Стоит ли качать шины азотом?

Некоторые шиномонтажные сервисы предлагают накачку шин азотом, аргументируя это многими факторами, влияющими на долговечность шины, азот более стабильный газ, что позволяет избежать разницы давления в шине, экономию топлива, снижения массы, уменьшения нагрузки на подвеску и повышенный комфорт при езде. Так ли это на самом деле?

Все замечали, что давление в шине при измерении перед поездкой и после поездки меняется. Обусловлено это тем, что в воздухе содержится конденсат. При движении происходит нагрев шины, что приводит к нагреву конденсата, который превращается в газ и увеличивает давление. После остывания шины, давление опять приходит в норму.

Так называемая долговечность обусловлена тем, что молекулы кислорода намного меньше молекул азота. И кислород проще и легче проходит через поры резины, тем самым окисляет металлический корд, который начинает ржаветь. Часто ли вам доводилось видеть ржавую шину внутри после снятия с диска? Тем более снаружи шину постоянно окружает кислород.

Действительно азот легче чем обычный воздух, но на объеме закаченного газа в шину легкового автомобиля между азотом и обычным воздухом разница составит 5-6 грамм. На много ли станет легче автомобиль и ощутите ли вы экономию топлива?

Что касается комфортной езды, то понижение давления в шине на 0,2 атмосферы даже при накачке воздухом будет ощутим. Но следует помнить к чему может привести несоблюдение давления в шине и какой происходит ее износ снаружи.

 В предыдущий раз Вы читали:

Несколько правил для продления срока службы шин

13.06.2019, 445 просмотров.