Зима, мороз, аккумулятор...
С приближением зимы многие автолюбители задумываются о состоянии аккумулятора, установленного в автомобиле. Заряжен или нужно зарядить, достаточно ли в нем электролита и не подведет ли при наступлении морозов. Есть автовладельцы, которые эти важные вопросы пускают на самотек, и как следствие поиск проводов и кого-то кто даст «прикурить». Часто производители выпускают аккумуляторы с глазком для отслеживания за состоянием аккумулятора, но это не всегда дает полную информацию о состоянии аккумулятора. Перед зимой рекомендуется проверить плотность электролита в каждой банке, при необходимости добавить дистиллированную воду до необходимого уровня и конечно же подзарядить аккумулятор. Обслуженная, подготовленная к зиме АКБ обеспечит хорошую работу всех электропотребителей в автомобиле.
Не стоит забывать об исправности электрооборудования, проверке генератора на выдаваемое напряжение и его способность заряжать аккумулятор. Электрообогрев зеркал, заднего и лобового стекла дают большую нагрузку на аккумулятор, при не исправном генераторе.
Рекомендуемая плотность электролита 1.27 г/см3. Проверить можно обычным ареометром или обратиться к специалистам, которые проведут диагностику АКБ и дадут заключение о её состоянии. Если автомобиль зимой не используется, это не значит, что аккумулятор можно оставить на произвол судьбы и подвергнуть его очередному испытанию на выносливость. Аккумулятор рекомендуется снять с автомобиля, обслужить и хранить в тепле.
Подписаться