
Каждый водитель знаком с множеством производителей шин, но многие из них являются дочерними компаниями крупных мировых брендов. Дочерние предприятия шинной промышленности получили значительное развитие в конце XX века благодаря новому оборудованию и обмену технологиями с материнскими компаниями. Шины дочерних брендов часто не уступают по качеству известным брендам-родителям, а цена оказывается более привлекательной. Несмотря на доступность по цене, требования к качеству остаются высокими.
Continental, немецкая компания, производит шины под брендами Barum, Gislaved, Matador, General, Sportiva, Blackstone, Uniroyal и другими. Michelin, начавший с производства покрышек для велосипедов, в настоящее время производит шины под марками BF Goodrich, Kleber, Kormoran, Riken, Taurus, Tigar.
Pirelli выпускает шины под своим брендом на заводах в 13 странах, а также предлагает альтернативные суббренды Ceat и Formula. Bridgestone из Японии славится высоким качеством шин, выпуская также продукцию для своих дочерних предприятий Dayton, FIRESTONE, Lassa, Nokian, Nordman, Achilles.
Toyo, образовавшаяся после слияния двух компаний, заслуживает авторитета в более чем ста странах, представляя продукцию под марками Nitto и SilverStone. Goodyear, широко известный и даже используемый на самолетах, отличается прочностью и надежностью, включая суббренды Debica, Dunlop, Falken, Fulda, Sava.
Hankook, южнокорейская компания, пользуется доверием автовладельцев благодаря широкому выбору продукции. Дочерние компании включают Aurora, Kingstar, Laufenn.